Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дом 2 когда-нибудь закончиться?

Ёршик Мастер (1006), закрыт 14 лет назад
Сколько можно смотреть на них???
Лучший ответ
StanceR Мастер (1194) 14 лет назад
ПО МОИМ ПОДСЧЕТАМ КОНЕЦ СВЕТА наступит РАНЬШЕ, НО ДОМ ДВА БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12917) 14 лет назад
Он закончится, когда начнется Дом 3.
Лейла Профи (719) 14 лет назад
Он уже давно выжел свое, Собчак заработала кучу денег, думаю проект уже можно закрывать, но нет они наберают с кастингов каких отморозков и это веретиница не как не закончится.
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
Это говно ни когда не кочится
Vredina Гуру (3127) 14 лет назад
мля, лучше б он вообще никогда не начинался...
Надежда Мастер (2421) 14 лет назад
нет, скоро дети появятся!!!)))))
Raul Ученик (224) 14 лет назад
da,kogda-nibud.Po6li mne svoyu fotku na imail:calal_7@mail.ru :)
... ... Мыслитель (6565) 14 лет назад
Это бесконечное шоу!!!!
Got Знаток (439) 14 лет назад
я стобой согласен, они просто заебал...
Пользователь удален Профи (719) 14 лет назад
Неужели не понятно что НЕТТТТТТТТТТТТТТТ
Анфиска Мыслитель (5753) 14 лет назад
Когда перестанут задавать такие вопросы каждый час,вы сами им рейтинг поднимаете,говоря о них постоянно.
Катерина Профи (516) 14 лет назад
его изначально запланировали на 5 лет, так что еще года 2
Пользователь удален Знаток (292) 14 лет назад
НИКОГДА....и это очень прискорбно...
Katerina Знаток (383) 14 лет назад
надеюсь что когданить закончиться!
Пользователь удален Профи (566) 14 лет назад
да какая разница?я этот бред больше смотреть не могу...надоело....
Анастасия Акмайкина Профи (661) 14 лет назад
видимо нет!!!! потом будет дом-3,а там и четыре....
Таша Мастер (1297) 14 лет назад
Как я читала, он закончится тогда, когда их рейтинг упадёт ниже плинтуса. А пока мы будем ещё где-то годика 2-3 лицизреть нашу "любимую" Ксению Собчак со словами: " Здраствуйте я Ксения Собчак, а это телепроект Дом 2, где ребята строят свою любовь"...
Mrs X Мыслитель (5495) 14 лет назад
да, когда деньги не будут идти к ним рекой.
Марина Перл Мастер (1427) 14 лет назад
когда введут снова статью в УК ..за тунеядство!!!
вся эта лимита тупая во главе с шалавой - бесит..засоряют эфир!!