Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие гомофобы?

Профи (655), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гомофоб - это уже стыдно!:)
Остальные ответы
гипертрофированное чувство ненависти или неприязни по отношению (в основном) к мужчинам, которые в представлении гомофоба являются гомосексуалистам и.
Источник: http://forum.msk.ru/files/010204005253.html
друзья геронтофилов.
если дословно перевести, то те, кто боится мужчин
гомофобы - это скрытые гомосексуалы.. .
те, кто боится гомофилов
Это те, кто боятся голубых
Значит я - гомофоб?! Ну надо же, терь я знаю почему шугаюсь нашего учителя по рисованию...:)