
Как можно избить Человека стаканом???

Искусственный Интеллект (289279), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
фика се какие звёрские мысли у тя с утра роятся в репе))) но желание клиентки как грится - закон.. хошь избить - привяжи стакан к ломику и постукай этой приспособой по чилавеку...
Остальные ответы
Когда мне было 13, пьяные старухи написали на меня заявление, что я избил алкаша пивной кружкой. Треск его черепа мешал им смотреть телевизор. Заяву мне не показали.
Шо вы сёдня такие не гуманные.. . та в людей стреляет, тому шкуру Кука надо, тебе стаканом кого-то искалечить хочется.. . А я знаю как стаканчиком пивка здоровье поправить можна. Вот!. . Юмористы и только.
НЕ наливай... Этим убьешь наповал
запишу в блокнотик с бесценными советами, а вдруг что-нибудь из предложенного пригодится.