Ольга Иванова
Мудрец
(19024)
17 лет назад
Их ценят, только по-особому. Разве им не доверяют много ответственной работы?
Так, примерно, их руководитель и рассуждает.
Как быть в этой ситации - второй вопрос.
Лучше, все-таки, решиться и выйти на конструктивный разговор с рукодителем. Выложить все аргументы и факты.
Тогда можно и определиться, что дальше делать.
Олег
Гуру
(4599)
17 лет назад
потому что такие как ты умные и если что есть на кого все свалить вот у нас в фирме набрали стройных девочек мы с ними на турбазу летаем и т.д. а серым даем только работу... А умные пусть дальше работают и сидят тихо! Я согласен! Тихоням все тихо
ОлегГуру (4599)
17 лет назад
У меня отец в прокуратуре работает у них все секретари молодые девочки а старые и не красивые работают в секретках и в надзорах а самое удивительное секретари получают больше чем опытные мелкие сотрудники... А я вообще пока учусь работаю в похоронном агенстве и мы в выстовочный зал взяли классных девочек и работа идет на ура с ними а старушки сидеят и подбивают прибыль и вечно в выговорах... Удачи тебе
Michael
Знаток
(384)
17 лет назад
Безусловно, такой руководитель некомпетентен в вопросах управления персоналом. К сожалению, таковых большинство. Сотрудник добросовестно трудится, выполняя сложные задачи, и при этом ни на что не жалуется - удобно! А другие, в том числе и халявщики, берут другим - личным обаянием, услужливостью и т.д. Каждый руководитель - человек, и ничто человеческое ему не чуждо, точно так же, как и его подчиненным, на самом-то деле. Типичная ситуация. У нас Топы в 90-е годы научились очень здорово стричь купоны, а то, что теперь времена иные, они и не догадываются, как не догадываются о том, что успешная коммерция - еще не залог благополучия. Цивилизованный бизнес более разносторонен в отношениях работодателя и работника. На западе, да у нас в ведущих компаниях применяются разнообразные ситемы стимулирования персонала. Но это ведь надо разработать, внедрить: время, деньги, а главное – политическая воля руководителя нужна. Проще оценивать субъективно. Так и поступают.
MichaelЗнаток (384)
17 лет назад
В ближайшее время руководители такого плана растеряют своих лучших (по-настоящему профессиональных) сотрудников, а их компании погибнут в результате конкуренции. Совет: пусть ищет другую компанию, так как руководителя переделать не многим удавалось. А пакостить - только себе вредить.
Если в вашем подразделении, управлении, отделе, фирме такая ситуация: когда большинство сотрудников холявит и т. д. , и при этом получает лавры, но при этом находится человек на которого все время спихивают всю работу, всю ответственность, все мероприятия, разруливание всех проблем (он често и хорошо выпоняет это все) , в то же время его всячески обходят награды, премии и т. д. ?
Почему возникают такие ситуации? Что делать такому человеку, которуму уже просто обидно и возникают всякие мысли напакостить? Зачем доводить человека до такого? Является ли начальник профессионалом, если допускает такое в коллективе?