Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно сделать, чтобы люди перестали рассылать друг другу "письма счастья"?

Знаток (397), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
ооо эту эпидемию боюсь не остановить) даже те кто не верят иногда рассылают подобное))
Остальные ответы
не переживай жизнь сама с ним всё сделает
уничтожить е-мэйл услугу в интернете как каковую !! : )
К сожалению ничего с этим сделать нельзя. Дураки будут всегда.
прежде всего никогда не отправлять таких писем самому.
Людям надо поумнеть и не верить вовсякую чепуху!
Разослать письмо счастья еще н-ти людям!