Я Такой
Оракул
(95805)
10 лет назад
Это не буквально. Разве можно одной каплей воды удовлетворить жажду? Нет, значит это просто притча и никакого реального места мучений после смерти не существует. Иегова такого просто не допустит.
AirplaneМыслитель (8005)
5 лет назад
Ложь, это реально существующие вещи
и огненный ад действительно существует.
Надо читать то, что написано в Библии, а
не слушать то, что говорит сторожевой башня.
Не Иегова. В новом завете этого слова вообще нет.
13:30 17.06.2018
Аляска
Просветленный
(23555)
10 лет назад
Судя по контексту эту притчу он рассказывает фарисеям (Луки 16:14). И именно их и символизирует богач. Нищий Лазарь представляет простых иудеев, которых фарисеи презирали, но которые раскаялись и последовали за Иисусом.
Их смерть была символической, она означала изменение ситуации в которой они находились. Фарисеи презирали простых людей, а они обрели Божью благосклонность, а те, кто, казалось бы, пользовались такой благосклонностью, были отвергнуты Богом. Последние испытывали мучения, слыша судебные вести, которые объявляли те, кого они прежде презирали .
XV
Гуру
(2886)
10 лет назад
Луки 8:
8 Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
9 Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия?
Марка 4:
13 И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?
Матфея 16:
6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
7 Они же помышляли в себе и говорили: это значит, что хлебов мы не взяли.
Эля Маркова
Мыслитель
(7796)
10 лет назад
В притчи не говорится каким путем богач стал богатым, может он работал тяжело всю жизнь. Также бедняк мог обеднеть от пьянства и лени. В словаре сказано, что эта «притча в форме рассказа, в которой речь не идет о реальных людях» . Если понимать этот рассказ буквально, то получается, что все угодные Богу люди помещаются у груди одного человека, Авраама; что вода на кончике пальца не испаряется от жара гадеса; что всего лишь одна капля воды может облегчить страдания того, кто мучится в огне. Правдоподобно ли это?
AirplaneМыслитель (8005)
5 лет назад
Речь идет именно о реальных вещах,
потому что в притчах не называют имен.
Лоно Авраамово, это не грудь его, а место,
где обитал Авраам и все праведники, которые
ждали Христа, но не мучались.
11:39 24.06.2018
Павел Ромакин
Оракул
(67475)
10 лет назад
Не надо выдавать свое толкование и понимание за Истину.
1. Любое богатство не есть знак благорасположения Бога. Наоборот, благорасположение Бога залог любого благополучия.
2. Рая и ада нет. Есть этот мир, и Царствие Небесное, Божье.
3. Притча не о фарисеях, а вообще о всех, кто не верит Его Слову.
Кроме писания, есть еще и предание, которое поколениями передавалось от апостолов до наших времен. Иудеи просили знамение, и они его получили. Но не поверили, и эта притча не о Лазаре, а об их, иудейском, неверии в воскресение Иисуса Христа и в его царствование. Иисус не демонстрировал истину. Он Сам Истина.
А в целом Вы правы.
Airplane
Мыслитель
(8005)
5 лет назад
О том, что действительно существует огненный ад,
и что туда попадают нераскаянные грешники.
И не важно то, что говорит лжеучение сторожевой
башни. Библия ясно учит, что ад есть.
Источник: Время ответа 13:31 17.06.2018
1. Богатства, добытые жадностью, нечестным путем или обиранием нищих, вовсе не являются признаком Божьего расположения.
2. В притче описывается огромная пропасть, разделяющая ад и рай. Иисус ясно дал понять, что после смерти человеку не дано никакого второго шанса. Решение, принятое при жизни, определяет нашу вечность.
3. Иисус указывает, что если фарисеи отвергли ясное учение Слова Божьего о спасении, то они также отвергли бы и Его великое, сверхъестественное, наглядное чудо, как воскрешение из мертвых.
Иудеи всегда просили у Иисуса знамений. Он дал им величайшее знамение. Некоторое время спустя Он воскресил Лазаря из мертвых (Ин. 11:11-14,43,44). Иудеи «положили убить Лазаря» (Ин. 12:10). Они настолько обозлились на Иисуса, что решили убить и Его. Они читали Библию засоренными глазами (2 Кор. 3:14-16). Они не поняли, что «все Писание» свидетельствует об Иисусе (Ин. 5:39). Когда Он воскресил Лазаря из мертвых, они не поверили этому. Его слова в Евангелии от Луки оказались пророческими: «Если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (Лк. 16:31). Какой призыв задуматься! Какое настойчивое предупреждение! Писание - наш единственный авторитет. Иисус использовал популярную среди евреев историю, чтобы продемонстрировать эту непреложную истину. Таким образом, вся Библия удивительно гармонична.