
Что такое "Дал дуба"?

Ирина Самусева Просветленный (29676), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Профайл Мудрец (15766) 14 лет назад
Значит, приказал долго жить или испустил дух.
Остальные ответы
Елена Мастер (1157) 14 лет назад
То же,што и ласты завернул!!
TroYanka Мастер (1148) 14 лет назад
откинулш копыта, сыграл в ящик, надел белые тапочки, и т.д.
хорошо сидим? Просветленный (40242) 14 лет назад
это значит что умер буратино))
Валик Киевский Ученик (120) 14 лет назад
Даа, дуба это уже сурьёзно, лекше когда в зубы например:))))
seal-dust Мастер (1136) 14 лет назад
Ласты, по-моему, склеивают. Отбрасывают, кажется, тапки. А дуба...да, дуба дают. Всё правильно - дать дуба - значит, сыграть в ящик.