Andrey-Barmaley
Мудрец
(13239)
12 лет назад
Дак я не понял, охлаждающая жидкость (ОЖ) остаётся на дороге, или в двигатель попадает? Откройте маслозаливную горловину, посмотрите, что там внутри. На шупе посмотрите. Если видите эмульсию вместо масла, или капли ОЖ в масле на щупе, значит в двигатель попадает. Скорее всего, через прокладку головки блока. Ремонтируется это дело снятием головки, её шлифовкой до плоского состояния и установкой на место с новой прокладкой. Плоскость блока цилиндров то же необходимо проверить, при необходимости, то же отшлифовать (обычно этого не требуется) . Раз у вас V-образный двигатель, значит надо это проделать с двумя головками. Даже если течёт одна головка, лучше сделать обе. ПАТАМУШТА.... просто так головка не загибается, ведёт её при определённых условиях (обычно это перегрев двигла) . Раз двигатель в таком режиме побывал, что головню повело, значит вторую то же повело, почти гарантированно. Если она потекала одна, вторая то же потечёт, вопрос как скоро.
Если ОЖ в масле нет, ищите, где течёт она на улицу. Это либо сочленения патрубков, либо радиатор, либо треснул расширительный бачёк, либо помпа потекла. Ремонтиректся заменой хомутов, трубок, радатора, бачка, помпы, намазыванием герметика, всё зависит от конкретной ситуации.
Голова Босиком
Оракул
(57169)
12 лет назад
видимо у тебя радикулит охренительный, раз не можешь нагнутся в подкапотное пространство, или заглянуть под машину.. .
попроси, в таком случае товарища, пускай выяснит из какого порванного патрубка и произошла утечка (а может и через вал водяного насоса произошло это ЧП. ) того гляди он ещё и радиатор обследует....
ШЕФ
Гуру
(4226)
12 лет назад
Похоже пробило прокладку под головкой.. . Такое бывает когда пробой между рубашкой и выпускным клапаном, о чем характерезует белый дым и булькание, заведи открой радиатор и посмотри должны выходить газы через радиатор...
Полковник
Оракул
(59586)
12 лет назад
Ничего не понятно! Какие звуки, откуда? Если что-то льётся, это можно легко обнаружить визуально! Какой белый дым, откуда? Если из выхлопной трубы, то ОЖ попала в цилиндры, значит, пробита прокладка ГБЦ, или даже появилась трещина в блоке или головке. Если из моторного отсека, то это не дым, а пар. Значит, ОЖ попадает на горячие детали двигателя и испаряется.
И вообще, нельзя так издеваться над мотором! Это ж надо - явная неисправность, а он проосто доливает воды.. . Может быть, делов то - подтянуть хомут на патрубке!
zak zakЗнаток (315)
12 лет назад
звуки воды откуда не знаю! но они пропали как я залил антифриз (там куда я заливал на дне была странная чёрная жидкоссть)!
вот как звуки пропали я как вегда давал угла на паворотах и вот на втором повороте пошол из двишка дым ! взял проверил бочёнок с антифризам пуст он не протикает ! а протиекает что то другое! прям каплями! дым из глушака всегда но только при прогреве это вода испаряется!
Никита 2104
Знаток
(329)
12 лет назад
сначало посмотри все патрубки, радиатор, расш. бочок, залей в бочок антифриза и смотри от куда капает если не капает а антифриз уходит капиталь двигло!