Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

водолей мальчик скорпион девочка

Sunny girl Ученик (119), закрыт 15 лет назад
насколько это крепкий союз
Лучший ответ
Андрей Перцев Профи (577) 15 лет назад
особенно если у него 34 седых волоса. Тогда вообще хоть вешайся...
Остальные ответы
Алиссандра Батлер Знаток (260) 15 лет назад
Скорпион с водолеем не совместимы...
Екатерина Кириллова Гуру (2903) 15 лет назад
Sunny girl, можно сделать тест на совместимость, вам скажут, можете вы бвть вместе или нет. Если нет - то почему, если да - то при каких условиях.
Если интересно - пиши на katarinaliza@list.ru, подскажу, где.
*I_Frozen_Up* Мастер (1082) 15 лет назад
они больше всех друг друга должны ненавидеть! но всегда бывают исключения из правил..))