Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я скорпион

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Для меня рыбы и раки больше всего подходят. Но рыбы слишком безвольные, это бесит. А раки пятятся назад, охота подопнуть все время:)
Лучший ответ
неправильно. тебе подходят земные знаки: телец, дева, козерог. идеально - с девой.
Остальные ответы
значит тебе подходят не они!
наплюй на горосокпы и смотри на людей, тогда все наладится :))
Я тоже скорпион. Я остерегаюсь только Львов, в остальном никого не слушаю.
Источник: личный опыт
Я тоже скорпион, и нормально общаюсь с разными знаками зодиака.
И мне кажется, что знак зодиака не играет особую роль в характере человека.
Я-Скрпион, но никогда не находила общего языка ни с Рыбами ни с Раками. Зато с Близнецами и Весами постоянно. Советую обратить внимание на эти знаки. Да они, наверняка, сами вокруг тебя вьются.
Источник: Опыт-сын ошибок
Мой совет не обращай внимания на гороскопы.. . не все люди являються типичными знаками зодиака.. . не все скорпионы одинаковые.. . и так же и другие знаки зодиака...