Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чтобы в тесте для блинов не было комков, нужно добавлять муку в молоко или в молоко муку?

Настя Семенова Ученик (21), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Улия Бирюкова Ученик (72) 11 лет назад
вот замечательный способ приготовления теста для блинчиков: яйца растирают с сахаром и солью, затем добовляют теплую воду (где то 30 градусов) и сухое молоко. тщательно перемешивают венчиком и только потом добовляют муку. опять хорошо перемешивают и дают время постоять. комки сами разойдутся. но а если этого не случилось, то можно снова хорошо перемешать венчиком.
Источник: собственная праткика)) я повар-технлог))
Остальные ответы
jek0712 Мыслитель (5782) 11 лет назад
Муку в последнюю очередь добавляют
Арман Сарсенбаев Гуру (3614) 11 лет назад
муку в молоко, а потом венчиком тщательно перемешивают.
Источник: мама рассказала
Малефисента Просветленный (29914) 11 лет назад
муку в молоко, делаешь тесто густоватым и однородным, чтобы мука хорошо размешалась, а потом разбавляешь молоком до нужной консистенции
галина русскова (чуркина) GALJ Искусственный Интеллект (117330) 11 лет назад
в молоко, маленькой струйкой и размешивать не допуская комкования.
Валерий Янович Оракул (90115) 11 лет назад
Я сначала делаю густое тесто, а потом разбавляю водой, постоянно промешивая, до нужной консистенции. НИКоГДА не делаю блинное тесто на МОЛОКЕ. На последнем этапе промешивания хорошо использовать блендер.
захария милявская Просветленный (40091) 11 лет назад
Чтобы в тесте для блинов не было комков, его протирают через сито. Это эффективнее.
Зарина Миносян Знаток (392) 11 лет назад
главное венчиком или миксером хорошо перемешать, а так без разницы
fiery Мастер (1517) 11 лет назад
///муку в молоко или в молоко муку///& - здорово спросила.
Блины получаются вкуснее, когда молоко наливаешь в муку. Попробуйте! А комочков не будет, если миксером хорошо перемешать
*** Гуру (3456) 11 лет назад