Улия Бирюкова
Ученик
(72)
11 лет назад
вот замечательный способ приготовления теста для блинчиков: яйца растирают с сахаром и солью, затем добовляют теплую воду (где то 30 градусов) и сухое молоко. тщательно перемешивают венчиком и только потом добовляют муку. опять хорошо перемешивают и дают время постоять. комки сами разойдутся. но а если этого не случилось, то можно снова хорошо перемешать венчиком.
Источник: собственная праткика)) я повар-технлог))
Валерий Янович
Оракул
(90115)
11 лет назад
Я сначала делаю густое тесто, а потом разбавляю водой, постоянно промешивая, до нужной консистенции. НИКоГДА не делаю блинное тесто на МОЛОКЕ. На последнем этапе промешивания хорошо использовать блендер.
fiery
Мастер
(1517)
11 лет назад
///муку в молоко или в молоко муку///& - здорово спросила.
Блины получаются вкуснее, когда молоко наливаешь в муку. Попробуйте! А комочков не будет, если миксером хорошо перемешать
Гуру
(3456)
11 лет назад
делаю по разному, над этим не задумываюсь.. но просто на молоке никогда блины не делала, всегда разбавляю чем-нибудь. Потом миксером взбиваю и получается без комочков)
Татьяна Антипина
Гуру
(2997)
11 лет назад
Я пеку блины и на молоке, и на любом оставшемся бульене - мясном, рыбном, даже на отваре после макарон, или добавляю майонез в воду. Главное пару яиц добавить, соль, сахар, все взбить венчиком, в последнюю очередь муку. Пусть немного постоит, потом добавить растит. масло в тесто и печь блины.