Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как отрегулировать холостой ход карбюратора ваз 2105 ???

молния Знаток (412), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
реалист Искусственный Интеллект (227087) 11 лет назад
Для регулирования холостого хода на двигателе необходимо соблюдать следующие требования:

1) обязательно прогреть двигатель до рабочей температуры (60-80°С) , а это происходит только в случае, если проехать на автомобиле не менее 5-6 км (на холостом ходу масло до рабочей температуры не нагревается) ;

2) каждому положению иглы 11 (количества) должно соответствовать определенное положение винта 13 (качества) .

топливный жиклер холостого хода ваз

Рис. 14. Топливный жиклер холостого хода с электромагнитным клапаном в карбюраторах 2103, 2106, 2107

Практически холостой ход надо регулировать следующим образом. Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин) . Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4%). Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т. е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.

Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: уложитесь в нормы по СО и снизите расход бензина в условиях городской езды. На практике, на старых машинах (на автомобилях с достаточным износом) после проведения регулировки на горячем двигателе, не всегда легко завести мотор после ночной стоянки. Приходится, скрепя сердце, отворачивать винт качества и… прощай 3% СО.

Проверить исправность работы системы холостого хода очень просто. Во-первых, при оптимально отрегулированном холостом ходе винт качества должен быть отвернут примерно на 2,5 оборота от полностью завернутого положения. Во-вторых, обороты двигателя обязательно должны падать (от номинальных) как при заворачивании, так и при отворачивании винта качества. В-третьих, подразумевается, что топливный жиклер холостого хода соответствует своей маркировке (см. табл. 2) и завернут до упора, а воздушный жиклер холостого хода не закоксован. Но правильнее было бы регулировать холостой ход по тахометру и газоанализатору.
Остальные ответы
Похожие вопросы