Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Посоветуйте, пожалуйста, средство для укладки волос, чтобы локоны оставались "живые" и долго сохраняли форму?

Мудрец (16659), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Просьба пишите конкретное название проверенного средства,
Лучший ответ
Для длительности укладки при мытье не пользоваться кондиционером . И на волосы наносить не пенку или мусс, а лучше средства для укладки в спреях
Чье-то СОЛНЫШКО )))Мудрец (16659) 2 года назад
Какое проверенное средство долго держит форму и не склеивает локоны?
Косметолог Ирина Гений (92238)
Я давно пользуюсь этим средством и волосы выглядят очень естественно и крепко держат прическу
Остальные ответы
Термозащита, потом на влажные волосы от нее теплые бигуди, до полного высыхания
пенка для волос "шварцков нежность кашемира"