Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди,дайте дельный совет!!!Как чистить золото?

Мастер (2459), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
бабушкин совет!!! шерстяную тряпочку мажешь немного старой ненужной помадой и натираешь золото!!!действует! А все порошочки и щёточки царапают золото-это мягкий металл, ни в коем случае не применяй кислоту-золото теряет вес и качество, сначала будет блестеть как новое, а потом потемнеет и станет похожим на медь! проверено!
Остальные ответы
зубным порошком и щеточкой. Я лучше метода пока не нашла
Раствором аммиака - неплохо чистит и не царапает
От щетки царапины появляются, щеткй и зубной пастой читить надо только серебро. Я советую купить специальный раствор, окунаете туда на 5 минут, достаете, смываете водой и все блестит сверкает :)
40мл.3%перекиси водорода + 40мл 10% аммиака = погрузить на 15-20 минут и промыть в проточной воде. Удачи!
перекись водорода + аммиак + стир. порошок
чуть воды, золото в раствор и вскипятить. осторожно! запах и может "убежать" как молоко. блестит все как новое.
сегодня только по телику видела - надо подержать sd растворе водяном с каким нибудь жидким средством длЯ мытья посуды
Как химик, отвечаю: лучше всего прокипятить золотые вещи в водном растворе натриевой основы( сода каустик) , приблизительно 10-25 % раствор. Если нет соды, то в растворе аммиачной воды, эффект тот же ,только запах будет сильный в комнате. Посуда не должна быть из алюминия.