Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать чтобы родители меня не наругали?

Ученик (97), закрыт 2 года назад
Вообщем, папа сечас пойдет на родительское собрание. . Ну я уже знаю что после этого будет.. вы думмаю догадывайтесь. Дайте совет Как сделать чтобы родители меня не наругали?
Лучший ответ
первое как только он войдет домой подойди к нему и скажи папа я все знаю ты злишься на меня, но я ведь ребенок, я все понял и я тебя и маму люблю прости меня
Остальные ответы
У меня от подобных ситуаций подскакивала температура и меня не ругали)))
Думаю, папу надо предупредить до собрания. Чтобы он готов был.
Вот чтобы не было таких ситуаций в будущем - ты лучше сам заранее рассказывай всё своим родителям. Лучше пусть всё родители узнают от тебя, чем от учителя на родительском собрании.

Если ты знаешь, что после этого бывает, зачем ты продолжаешь делать те же ошибки? Не лучше ли вести себя по-другому, чтоб на орехи не попадало?
И еще - вот откуда сейчас стали браться такие ошибки типа "догадывайтесь"? Весь интернет кишит, раньше не было.
Короче, веди себя нормально, подтягивай орфографию и все будет хорошо. А папе скажи, что все осознал, и больше не будешь его позорить.
умя не папа злой а мама
((((мне жалка это гаваритьно иё гневы миня до слёз
Вообщем, мама сказала что я лейтя не хачу нечево делать а я стараюсь
Дайте совет Как сделать чтобы родители меня не наругали?