Голосование за лучший ответ
ImDrug
Мастер
(1226)
11 лет назад
Если на минимум масло (на щупе) то на небольших оборотах ни чего не будет в принципе. На высоких оборотах может загореться лампа давления масла и может задрать вкладыши и т. д.
karakyda
Профи
(795)
11 лет назад
масло по каналам циркулировать будет и смажутся каленвал и раслредвал, а вот поршневая, которая смазывается брызгами и масл туманом будет страдать.
Дима Тетерин
Гуру
(4519)
11 лет назад
быстрый нагрев масла, масляное голодание, отсутствие маслянной (защитной пленки) между трущимися частями. задиры, нагрев (вплоть до заклинивания поршней в цилиндрах) как ни крути ДВИЖКУ ЖОПА
если низкий уровень на щупе еще ничего страшного, до магаза даедешь, а если загорелся красный индикатор масла (масленка нарисована) (показывает о отсутствии давления масла, соответственно низком уровне) на панели то сразу глуши реактор, а не то ДВИЖКУ ЖОПА))) ) удачи на дорогах!
Ancient
Знаток
(345)
11 лет назад
Если ехать аккуратно, не газовать, не ехать по кочкам и не допускать резких поворотов, то оставшегося на дне картера масла обычно хватает для смазки деталей двигателя. На резких и затяжных поворотах масляный насос начнёт работать в холостую, износ резко возрастает. В любом случае лучше залить любое моторное масло и аккуратно доехать до места ремонта, затем поменять масло.
Андрей Цибарт
Оракул
(57679)
11 лет назад
Приоромотору (21126) одного литра в поддоне хватало что бы работать!
Когда у клиента осталось в нём 700 грамм, начали стучать гидрики, но это его только насторожило, и позволило поездить ещё недельку со стучащими до визита ко мне!
Источник: Случай из практики....