Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

после какой бутылки пива ты слетаешь?

J-O-R-D-A-N Мастер (1168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3366) 14 лет назад
я пиво не очень люблю, но в принципи после 9-10....0.33=)
вино.... 3 бутылки 0.75
шампанское... 3-4 бутылки.. .
клюковка... 2 бутылки... 1 л.
лекёр... 3-4 бутылки 0.7
водка.. . 1 бутылка 0.5
коньяк вообще не пью... бррр
самогон не пила... всё впереди.. .
но вообще, если я выпиваю, то дома... и знаю свою меру.. .
я после выпивки не буйная слава богу, в отличии от многих...
Источник: жизненный опыт=)
Остальные ответы
Astra Мудрец (15438) 14 лет назад
Эт смотря какое пиво! Если нефильтровка - то его надо меньше. Так что смотря что с кем и как!
Надежда Мастер (2421) 14 лет назад
смотря какое пиво,после 3,4 наверно
Abstracto Знаток (395) 14 лет назад
в середине 2й полторашки примерно
Nike rucof Мудрец (14099) 14 лет назад
После второго ведра
Евгений Сигал Мыслитель (7690) 14 лет назад
Никак не могу запомнить - память раньше теряется!
Mouse Профи (577) 14 лет назад
мой рекорд 11 бокалов за 7 часов....
а так - 5ый уже не запоминаю...
Суничка Мыслитель (6165) 14 лет назад
После пятой или шестой. Но пиво легкое вроде тубогр грин.
Влад Мастер (2367) 14 лет назад
подозреваю что даже до окончания первой
SA Мудрец (10099) 14 лет назад
если конкретно слететь, то бутылок 15-20 наверное, на голодный желудок
Олег Иванов Профи (702) 14 лет назад
Если будут бить по голове - наверно с первой))))
А если во внутрь - вообще не слетаю, спиртное оч плохо берет.
Mokyshka Мыслитель (7775) 14 лет назад
мне понюхать достаточно
Ирина Мастер (2332) 14 лет назад
Бутылок 6 надо выпить)
КоРзИнА ВаЗеЛиНа Мудрец (19752) 14 лет назад
Обычно с 5-ой.Но бывало и с 1,5=)