Top.Mail.Ru
Ответы

Сломался навигатор

Купил навигатор в мае прошлого года. . сам навигатор вроде не тормозит, все хорошо работало до апреля.. В один из дней он начал глючить, потом мерцал экран и он тупо выключился и сказал пока.. Ну гарантия еще есть, звоню в тексет они говорят- вам какой сервис центр удобнее? Говорю на Московском проспекте.. Туда и отвез.. через пару дней сказали забирайте-нет запчастей так что берите акт и идите в магазин меняйте на деньги или такой же.. Звоню в магазин-они говорят те кто вам продавал это не мы.. Мы просто выкупили у них сайт, ну ладно. . А потом оказывается, что Тексет не принимает акт от этого сервис центра!! ! Как так? Они поясняют, что будто бы СЦ намеренно не хочет ремонтировать, т. к запчасти есть, просто они не хотят этого делать.. Отправили меня в их сервис, я туда его сдал, говорю обменяйте.. Говорят-мы отправляем на завод а там и решат.. Выдали какую то бумажку.. Я нигде не расписывался.. Имею ли право требовать замену на новый, если пришлют отремонтированный?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

Всё правильно вам сказали. Если в магазине нет договора с СЦ, то они в праве так поступить. Только должны были выдать не бумажку, а квитанцию о приёме изделия на ремонт. В этом случае пришлют отремонтированный.