Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Вот 50 рублей называют полтинником, а почему 100 рублей не называют тинником?

Профи (842), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пятьдесят копеек, полти́нник или полти́на — русская монета достоинством в половину рубля.
Этимология слова не вполне ясна — по одной из версий, слово «тин» означало рубль.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пятьдесят_копеек
Остальные ответы
в инглише теан - 10)
ВладимирГуру (2613) 2 года назад
Никакой не "теан".
10 - ten = "тэн"
Англичане засмеют вас с вашим "теан".
Александр Владимирович Мудрец (13503) с большой радостью пошлю нафиг любого смеющегося ингла)
Полтинник, полтина.
Это 50 копеек.
А 100 рублей назывались "Катенькой", потому что на 100 рублёвке был портрет Екатерины.