Чем плох сионизм? Разве плохо, что евреи объединяются в Израиле?
А кто против? Собрать их всех и туда.
Самое плохое в сионизме не это, а идеология превосходства евреев над всеми другими народами. Эта идеология ставит знак равенства между сионизмом и нацизмом.
СИОНИЗМ, НАЦИОНАЛИЗМ, это одного поля ягодки, только не понятно, почему тут многие визжат что национализм это плохо, а сионизм это хорошо. Плохо - значит все проявления любви к национальности это плохо, хорошо - значит все проявления любви к своей национальности это хорошо. Немецкий националист такой же хороший как и еврейский сионист или оба они плохие.
«Отдать гою им утерянное значит ставить неверного на равную ногу с израильтянином, и следовательно, совершать грех» . (Sanhedrin 1 c).
«Возвращающий неверному утерянную им вещь грешит, ибо этим он укрепляет мощь нечестивых» . (Jad7 Chag. Hil. Gez.).
«Если гой владеет векселем еврея, доказывающим, что он одолжил деньги еврею, и гой утерял эту расписку, то еврей, нашедший ее, не обязан возвратить ее гою, так как обязательство его брата во Израиле прекратилось с того момента, когда расписка была найдена. Если же еврей, нашедший расписку, тем не менее, имеет намерение вернуть ее гою, то надо ему в этом помешать» . (Nethib. 1V).
«Если, составляя счет, гой допускает ошибку в пользу еврея, то еврей должен сказать себе: «Я ничего не знаю» . Но не следует вводить гоя в заблуждение, ибо он, быть может, сделал ошибку нарочно с целью испытать еврея» . (Sepher Mizvot Gaddol).
«Разрешается обманывать гоя. Но если вы продаете чтолибо ближнему (т. е. еврею) или если вы чтолибо покупаете у него, то вам запрещается его обманывать» . (Baba Mezia 61 a. Bechoroth 13 b).
«Если евреи разъезжали целую неделю направо и налево, обманывая христиан, то пусть они (евреи) соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан» . (Juden babg 21).
«Правдивому (т. е. еврею) дозволено обманывать» . (Megilla 13 b, Jalkut Rubeni 20, 2).
«Кто умен, тот занимается денежными делами, ибо по Торе это самое широкое поле деятельности и подобно не иссякающему источнику» . (Baba Bathra 173 b).
«Нет ниже занятия, чем земледелие. Кто влагает 100 гульденов в торговлю, тот ежедневно ест мясо и пьет вино. Кто влагает их в земледелие, тот довольствуется крохами с солью» . (Jebammoth 63 a).
«Если еврей имеет тяжбу с иноверцем, то вы дадите выиграть дело вашему брату и скажете чужестранцу: «Так требует наш закон» . Но если никаких поводов к выигрышу дела евреем нет, то надо надоедать чужестранцу всякого рода интригами и этим добиться, чтобы еврей выиграл дело» . (Baba Mezia 113 a).
«Кто желает, чтобы обещания его в течение года были недействительны, тот должен в начале года говорить: «Пусть будут недействительны все обещания, которые я сделаю» . (Nedarin 23 b).
«Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня Великого Прощения до такового же дня будущего года будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были обетами и наши клятвы – клятвами» . (Молитва Кол Нидре – «Все Обеты») .
В праздник Великого Прощения или Судный день (Йом Кипур) во всякой синагоге весь приход торжественно читает и поет ее, и она освобождает иудеев от данных гоям клятв и обещаний.
Молитва Кол Нидре ясно показывает, насколько можно ли верить данным под присягой показаниям иудейских свидетелей.
Вся мораль Талмуда основывается на уже указанном выше взгляде раввинов-фарисеев о превосходстве человека-иудея над животным-гоем. Такое превосходство дает право Израилю распоряжаться не только имуществом, но как жизнью, так и смертью гоев.
«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик – не сыны Израиля» . (Jad Chag. Hilch Rozerch., Hilch Malachim).
«Лучшего из гоев убей» . (Kidduschim 82 a; Sophrim 15; Mechlito C. Bechallam).
«Гой, который изучает Талмуд, и еврей, который знакомит его с Талмудом, заслуживают смерти. Еврей, который пишет перевод из Талмуда или из писаний раввинов, считается предателем и тайно убивается» . (Sanhedrin 59 a, Schaar Teschub 78 b).
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или иначе погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать» . (Jad. Chag. Hilch Aboda Zerah). (Вот почему сионисты-талмудисты не подпускают машины «скорой помощи» к раненым палестинцам! )
пусть.. . и стеной 15-ти метровой обнести...
Тут главное что бы их оттуда не выпускать....