Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первую, во многом придуманную российскую историю, написал татарин Карамзин, из рода Кара Мурза, своих историков не нашлось?

Мастер (1010), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
российскую историю ещё не написали. её пишут и переписывают в угоду власти.
Комментарий удален
Остальные ответы
У всего российского дворянства в роду варяги, немцы и татары.
А тогда образованных людей кроме дворян не было практически, разве что только монахи и священнослужители.
Комментарий удален
Друже, Вы бы лучше по гарным дивчинам, что ли. Мы уже знаем, благодаря Вам подобным, но освоившим интернет раньше, что последний сборник анекдотов издали под видом учебника истории.
Комментарий удален
Карамзин лишь собрал и обобщил то, что сфальсифицировали немцы и Романовы, он не писал и не изучал историю.
Первым написал Нестор, а теперь сходите узнайте какой он был национальности и как в русские историки попал.
Комментарий удален
Комментарий удален
Так он и есть свой, российский. И если Карамзина ругают, то не зато что придумал, а за то что недостаточно угадал будущие политические нужды, недостаточно придумал.
Комментарий удален
Комментарий удален
Свободомыслящий Просветленный (44276) Интересно как заказы царствующих особ менялись со временем. Если Карамзин описал неимоверные зверства Иоана 4го, то последующие певцы наоборот, делали вид что ничего не было. А Соловьев так и пел соловьем в угоду власти )))
Соловьев гораздо более Уважаем Да и для России тот мил кто Родину любит не взерая на национальности
Комментарий удален
Ферапонт Подуздоватый Профи (745) а КТО СОЧИНЯЛ ЛЖИВЫЕ СЛАДЕНЬКИЕ СКАЗОЧКИ
Татары разве когда либо были чужие для России. Американцы нашу историю переписывают - вот где несправедливость!
Комментарий удален
Юрий Карибов Мудрец (16389) Без ихней поддержки Гитлеру Войны бы просто не было.
История всегда писал под власть имеющих! Так было и будет! Еще очень долго!