Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем смысл жизни?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Быть или не быть, вот в чем вопрос. Бедный Йорик :-)
Остальные ответы
В кайфе от самой жизни!!!!Вспомни Ахилеса: "Боги завидуют нам от того, что каждый день для нас может стать последним и мы стараемся прожить каждый момент смакуя его". Это может понять только тот - кто живет.
наслождаться жизнью
Смысл жизни в поиске смысла жизни.
Источник: Толстенная книга по философии
Общего для всех - нет. Смысл для каждого - растет вместе с человеком. В какую сторону растет человек - в такую и его смысл. От самого человека зависит - какого смысла он сможет достигнуть.
Источник: Собственные наблюдения
Продление Рода
Обеспечение Рода
Защита Рода