Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слышал что по Skype можно бесплатно звонить, т. е оплачивая только за интернет. Так ли это?

Пользователь удален Ученик (154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
inik Мудрец (10942) 14 лет назад
skype можно бесплатно с компа на комп
а через freecall можно и по россии звонить
Остальные ответы
M. Знаток (460) 14 лет назад
да, если у твоего собеседника тоже скаип стоит. Если у собеседника нормальная связь- нужно всё равно платить отдельно за телефонию..
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (748) 14 лет назад
Да, но только если у собеседника тоже установлен Скайп
Ну вот пока писал, кто-то уже ответил, но убирать не буду =(
Anik Мастер (1557) 14 лет назад
Так! Подключаешь гарнитуру, и общаешься...
МаХ Мыслитель (8601) 14 лет назад
с компа на комп бесплатно а на телефон дешевле. http://www.skype.com/intl/ru/
***Наташка*** Оракул (53819) 14 лет назад
эта програмка аналог мснж . звонить можно и доплачивать ничего не нужно .
Пользователь удален Гуру (2529) 14 лет назад
Можно даже видео конференцию устроить
Gold Fish Мудрец (12884) 14 лет назад
да ) скачавай программу и говори ))