Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я Сэкс! А вы?

~Мепхала~ Знаток (458), закрыт 14 лет назад
Познакомимся?
Лучший ответ
Искатель Оракул (50230) 14 лет назад
А я БРОМ-сексу облом!!!!
Остальные ответы
Серега Ученик (158) 14 лет назад
Не думал что и здесь это!
Михаил Суворов Гуру (2830) 14 лет назад
А я рок-н-ролл. Познакомимся?
ALLIENN Мастер (1341) 14 лет назад
Судя потому, что у втоей "киски" глаза можно сказать зеленые, то это действительно так.
Хищные глаза говорят, что ты очень "голодна"....
Ну допустим познакомились, а ты знаешь, что будет дальше... или ты еще не решил (а)?