
Про драку

DST Мыслитель (8942), закрыт 14 лет назад
Когда вы дрались? ну чтоб так жестко вообще....
Лучший ответ
Марина Профи (934) 14 лет назад
В четырнадцать, так парню по уху звезданула, что руку сломала. Но он сам виноват, стоял и орал на меня: "Ударь, ну ударь." Ему, гаду, ничего, а мне месяц гипса.
Остальные ответы
Женя Шаров Гуру (3404) 14 лет назад
Бля похоже не давно...пробитая голова...люди в белых халатах...а как меня зовут?
Sergej Bakanov Мудрец (17127) 14 лет назад
вот блин не повезло так не повезло и это все весло
Пользователь удален Профи (605) 14 лет назад
Да недавненько... На концертике одном....