Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вербное воскресенье как празднуют?

Искусственный Интеллект (104544), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
в церковь идут светить вербу наверно
Остальные ответы
А что предложишь? Я в шоке- Христа встретили с пальмами, потом распять предложили. Во все времена одно и то же!
английская КОРОЛЕВАИскусственный Интеллект (226566) 3 года назад
Привет!
Nord Искусственный Интеллект (104544) Привет!
с песнями "путина прогони" )))
Надо было с утра сходить в церковь, освятить вербу, что символизирует здоровья на год всей семье. Бабуля у нас так делала. А на счёт празднования не знаю...
а ёооперный тиянтер!)) -коряга старая фтырнэт пришкандыбала))) -я ужо вербу-то... лет 80 не видамши))