Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Исполнилась ли ваша детская мечта?

Сергей Неверов Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Мыслитель (8588) 14 лет назад
да, я мечтала поработать спасателем на пляже
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1418) 14 лет назад
ДА! Я в детстве мечтала съесть ЦЕЛУЮ шоколадку!
Съела!
~Altavist@~ Гуру (3628) 14 лет назад
нет и никогда не исполнится. в детстве мечтала научится летать.да и до сих пор хочется...
Ольга Резницкая Мастер (2333) 14 лет назад
ну, одна точно исолнилась - стать взрослой. теперь вот думаю, и зачем мне это было надо :)
Ронни де Решар Мыслитель (6594) 14 лет назад
увсе шо было задумано, с б ы л о с ь. Хотя на все эти скромные желания ушли годики.
Нелли Шашкова Профи (982) 14 лет назад
эх, их было так много:) кое-что сбылось:)
Наташа Просветленный (22736) 14 лет назад
еще нет, в Испанию я пока еще не доехала
Марина Мастер (1302) 14 лет назад
Пока не все, но я работаю над этим)))
Olga Знаток (266) 14 лет назад
Пока еще нет, но не теряю надежды...
Hадюшка Мастер (1216) 14 лет назад
еще нет, но все возможно. .
Екатерина Мастер (1945) 14 лет назад
Нет((( с детства хотела побывать в Париже(наивно) но вот чего то не склеивается....
Miss_Julia Знаток (260) 14 лет назад
у меня много этих мечт, многие уже сбылись, осталось еще несколько....
но НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО....я знаю!!!!
Махита Мыслитель (8163) 14 лет назад
У меня когда-то была мечта пройтись под парусом, ступить на борт яхты. Сбылось. Три раза ходила в море.
Пользователь удален Знаток (385) 14 лет назад
Да, я мечтала побывать в Брестской крепости и в сентябре этого года мне это удалось! Так что теперь придёться придумывать новую мечту!!