Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы бы бросили все, ради любимого человека, и переехали бы с ним жить другую страну?

slytherin Профи (720), закрыт 14 лет назад
к слову, в Канаду.
Лучший ответ
Shu Профи (605) 14 лет назад
За любимым человеком хоть на край света...
Остальные ответы
SerVer Мастер (1434) 14 лет назад
Да только подальше из России
там другой уровень жизни там ценят людей!!!!
Мария Ивашева Профи (956) 14 лет назад
сто процентов Да ДА ДА!!! На расстоянии очень тяжело любить!
Стас Мастер (1823) 14 лет назад
Наверно да. Хотя трудно здесь всё было бы оставить
Пользователь удален Мыслитель (9723) 14 лет назад
Если человек того стоит. Поздравляю, что ты встретила кого-то, ради кого можешь все бросить.
Firafine Гуру (3756) 14 лет назад
A pochemu bi inet v konce koncov ved ryadom budet tot edenstvenii
санек Мастер (2385) 14 лет назад
Нет,в Китае и без меня народа хватает:))
Kamilla Профи (606) 14 лет назад
DA!!!Pereehala!!!Kyda ygodno,lijby byli vmeste i s4astlivy!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (313) 14 лет назад
нет.у тебя в любом случае должен быть запасной аэродром
Олег Солдатов Профи (698) 14 лет назад
Я бы укатил бы на край света. Просто потому, что я авантюрист. за других не отвечу...
Gooffi Мастер (2069) 14 лет назад
мой дядя именно так и поступил...
flauta Знаток (304) 14 лет назад
nu ya i uehala..a tolku? a voobshe-to mnogoe zavisit ot otnoshenij.esli vse yasno,vse horosho(konechno,eto
tozhe ne fakt),to edjte!no znajte,chto Vashu zhertvu mogut nikogda ne ocenitj,i,malo togo,sam on vryad li takoe zhe smozhet sdelat' dlya Vas! eto nemnogo pessimistichno,no prosto nablyudeniya iz zhizni. A voobshe-esli estj chem tam zanyat'sya,esli potom ne budete zhalet' ob oastavlennoj uchebe/rabote/druzjah...-togda vpered!!! udachi!
lapylchik Мастер (1276) 14 лет назад
Даже не знаю....пока с этим не сталкнешся,не поймешь...
Нс я бы не смогла наверное бросить все...родных,друзей,и все,что окружало меня всю жизнь....