Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете, по поводу приговора Хуссейна?

Вечность, влюбленная во время Мудрец (18655), закрыт 14 лет назад
Не кажется ли вам, что США в очередной раз перегибают палку, доказывая КТО в мире хозяин?
Лучший ответ
yulia507@mail.ru Мыслитель (5027) 14 лет назад
Не повесят его. Он совершит акт самоубийства. А вообще организации по правам человека не поддержат решение о повешении
Остальные ответы
Сергей Неверов Ученик (123) 14 лет назад
Лол! А тебе станет от этого лучше?
КОЗАК САЛО Мудрец (14662) 14 лет назад
если все будут согласны, то америка придет в любую страну войной-президента повесит, и ей за это ничего не будет!
Мария Мастер (1699) 14 лет назад
я вообще против смертной казни
Дениса Знаток (321) 14 лет назад
Неправильное решение
Павел Кольцов Оракул (84709) 14 лет назад
Кажется. Но это всего лишь вопрос времени. Я имею ввиду разгибание палки в лоб америкосам
Пользователь удален Профи (924) 14 лет назад
Это было понятно, что такой приговор!
Виктор Доронин Мудрец (17659) 14 лет назад
А судьи кто? Милошивича сколько судили в МЕЖДУНАРОДНОМ ТРИБУНАЛЕ? И что из этого вышло? А янки вооще распоясались
unimaginable007 Мастер (2322) 14 лет назад
Не знаю. Я человек гуманный конечно, но сколько он совершил убийств, луше не спрашивать по поводу приговора.
Пользователь удален Знаток (256) 14 лет назад
Перегибают, получат в лоб свой же бумеранг
Gorod_S Мыслитель (6953) 14 лет назад
плохо конечно что янки так много решают в этом мире!не обзаведись мы ядерным оружием страшно представить что с нашей страной было бы!тут и так -то сожрали практически...