Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был в Крыму, где посоветуете отдыхать?

Ученик (226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Под евпаторией поселок- мирный!Море чистое! пляж песок! Цена за однокомнатную квартиру мы платили 17$в сутки не зависимо от количества проживающих.За 2-х 30$ в сутки.Вобще супер будут вопросы по этому поводу пищи на мыло.
Остальные ответы
v Alywte! tam blizko do vsego, do Jalti toj ge. ewe tam samij mjagkij klimat i samaja ly4waja ekologi4eskaja obstanovka vo vsem Krimy (ee obespe4ivaet osoboe pologenie gor). V obwem, tam pravda zdorovo!
Новый свет (тот, что под Судаком).
Коктебель-мечта.Там есть дом-музей М. Волошина. И вообще очень красиво.
В маленьком городе Евпатория-обалденое место:)))
Живу в Севастополе, поэтому ответ напрашивается сам собой. Перечисляю достоинства: Памятники (официально более 2тыс.), музеи (Панорама, Диорама, художественный, Флота и куча маленьких), цены не "кусаются (в т.ч. на жилье, ну по сравнению с тем же Судаком и Ялтой), а люди какие!!! (ну, например, я и мои друзья). Удачи!!!
мне очень понравилось в Феодосии, и в Новом Свете.. . А в коктебеле просто прекрасно...
Не советую Крым не то время,все неоправдано дорого.Тогда лучще Сочи/ЛОО,Лазаревское/,но ни Адлер.А вообще самый кайф Гагра(Абхазия) ни о чем ни пожалеете,там тепло до октября.Зайди на сайт gagra.narod.ru или abhazia.com
Источник: личный опыт
Коктебель, Новый Свет - самые красивые места Крыма)
Я тоже советую Севастополь - славный город, русских там много, цены не кусаются. Многие скажут, что в порту не нравится купаться. Так и не купайтесь! Живите в пригородах, там пляжи не в бухту, а в открытое море выходят. Мне понравилось в Учкуевке, на мысе Фиолент вообще красота, но к морю нужно вниз спускаться.. .
Южный берег крыма - бесспорно классика, но там очень дорого, много туристов, маленькие пляжи. А из Севастополя туда можно поехать на экскурсию или пожить на несколько дней :)
Либо в Ялте, либо в ее окрестностях.