Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если написать номер аськи. каковы шансы что ктонибуть ответит или сразу пошлют

александр Гуру (3134), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дарина Мастер (1738) 14 лет назад
ну а ты бы что сделал? давай проверимм 460-175-033
Остальные ответы
Тайна Мастер (1452) 14 лет назад
напиши лючше сколько лет..)
sAnJA Профи (650) 14 лет назад
nea, normalnij otwetat, ne normalnije mogut i poslat
egeli egeli Мудрец (13039) 14 лет назад
кто не рискует, тот не пьет шампанского!
Анна Федулова Ученик (129) 14 лет назад
всё зависит от того, что ты добавишь к этому номеру!)
Пользователь удален Ученик (112) 14 лет назад
я думаю никто посылать не будет кто захочет тот ответит а кому это не надо тот просто проигнорирует
Ириска Барбарискина Гуру (4634) 14 лет назад
Напиши.Я отвечу.Только ты мне на ящик напиши. :-)
El'dar Mirzoev Ученик (223) 14 лет назад
Мне кажется, что может что-то и получится. Попробуй