Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу найти свою вторую половину

Ученик (98), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ищи... .

Для счастья ведь не нужен звездопад,

Слова найдёшь, но в суть- не доберёшься.. .

Для счастья нужен теплый, нежный взгляд.

Которому -- ты просто улыбнёшься... .

Источник: ДОБРЫЙ ВОЛШЕБНИК
Остальные ответы
тебе рано еще - школу закончи хоть
замечательное желание ))) желаю удачи в поисках и счастья!!!
всё хотят, лучше учись, сейчас не зацыкливайся на этом, как нибудь сомо придёт
Делай уроки и гуляй на улице. Сидя здесь никого не встретишь.
Куда дела? На остановке оставила ?
Можно искать в реале, побольше общаться с мужчинами. Можно потренироваться в интернете на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Удачи тебе! Любви и счастья!
Источник: Жизненый опыт