
Потеряла паспорт 2 месяца назад, написала заявление в полицию, но ещё документы на восстановление не подавала

Профи (516), закрыт 3 года назад
Потеряла паспорт 2 месяца назад, написала заявление в полицию, но ещё документы на восстановление не подавала. Хочу остататься со старым. Что мне делать? Придется ли новый паспорт делать?
Дополнен 3 года назад
Забыла написать, старый паспорт нашла!
Лучший ответ
полиция УТЕРЯННЫМИ паспортами ( вещами ) НЕ занимается

только в случае кражи

если вы ПОТЕРЯЛИ паспорт обращайтесь в УФМС

паспорт получите быстро и без проблем
Источник: нашли старый паспорт - ну так НЕТ проблем ! напишите заявление что нашли его
Остальные ответы
нужен паспорт-делай, не нужен - жди старого.
Как вы можете остаться с тем чего у вас нет?
Нашли паспорт хорошо пользуйтесь!