Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможно ли узнать телефон своего кумира?

Пользователь удален Знаток (382), закрыт 14 лет назад
доставали ли когда_нибудь телефоны звёзд?
Лучший ответ
000 Мыслитель (5459) 14 лет назад
Смотря что за кумир. Некоторые на разных фанатских сайтах сами свои телефоны дают (проверено - настоящие).
Остальные ответы
Eva Гуру (3151) 14 лет назад
возможно всё. только не вижу смысла
серега сорокин Мудрец (13564) 14 лет назад
я звонил Насте Кочетковой (банда) Отличная девчонка !!
Константин Мусатов Мастер (1497) 14 лет назад
в наше время достать можно все)
Юлиана Lilium Профи (984) 14 лет назад
Да. Продаются специальные диски.
Люся Педалькина Профи (692) 14 лет назад
Сама лично нет, но существуют специальные базы на диске. Цена такого диска равна цене подводной лодки!
*Girl_Unit* Мастер (1531) 14 лет назад
Ну и какой смысл в этом? Кумиру по.. . это точно!!!
Medusa Мастер (2264) 14 лет назад
Узнать - да нет ничего проще. А смысл то?
олька Ученик (147) 14 лет назад
Можно: купить, заказать, Взять и т.д.( Кстати они их Очень быстро меняют ) Так что это пустая Трата Денег и время .Даже если будет телефон твоего кумира.. это не значит что он станет ближе .
Evgeny Профи (662) 14 лет назад
КОНЕЧНО!!!
Берёшь телефон, набираешь"03", спрашиваешь Наполеона!
*/Unfaithful\* Мастер (2352) 14 лет назад
да. но их никогда нет дома( работа такая). а мобильник узнать нельзя.
а ты стала бы звонить?