Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господа! Нужно ли выходить замуж, если сомневаешься?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Однозначно НЕТ, ни в коем случае.
Остальные ответы
Нет, потом жалеть будешь, а вернуть все назад будет гораздо сложней....
нет нет и нет:))) зачем?
А давно тебя сомнения терзают?Прислушайся к своей интуиции.Она подскажет
Смотря в чем сомневаешься....если в том, что сможешь жить с этим человеком всю оставшуюся жизнь, быть ему верной, прощать - однозначно НЕТ!!!!
Нужно найти причину сомнений и устранить её...
smotrja pochemu ti somnivaeshsja i skoljko tebe let
Нет, я сама сомневалась, мы даже подали заявление - но потом я все-таки решила пока не выходить за него замуж, и сейчас понимаю что поступила совершенно правильно
Потом все равно разводиться придется...лучше не надо.
сначала пообщайся оччччень интимно со мной симпсончиком,потом решим!
Если появляются какие то сомнения лучше не совершать этого поступка, проверено на личном опыте. Женская интуиция великая вещь, всегда предупреждает если что не так!