Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2112 16кл. 16v плавают обороты на холостом ходу от 500 до 2500 тысяч!! ! помогите кто знает в чем дело может быть!!!

Сергей Жаров Ученик (206), закрыт 11 лет назад
В подробности! машинка бегала нормально но иногда плохо реагировала на газ! посоветовали использовать присадку в бак Hi-Gear для промывки инжектора! после этого машинка стала резвее на много чем раньше, но стали потихоньку плавать обороты, гдето от 700 до 1000 на холостых. А сегодня аж от 500 до 2500 тысяч чудила! Иногда остановишься а она так и стоит на 2 тыс. оборотах на 1500 и так и работает.. . а чаще всего на холостых от 500(чуть ли не глохнет но не глохнет) до 2500. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Дополнен 11 лет назад
Встречный вопрос. Разве будут так сильно плавать обороты из за воздушного датчика? Если я не ошибаюсь если он накрылся то он не только на холостых плавает, и на ходу тоже (машина дергается глохнет и все такое) разве нет?
Лучший ответ
Андрей Ивашков Просветленный (39025) 11 лет назад
1. Ни каких "датсиков холостого хода" на инжекторных вазах нет. Есть РЕГУЛЯТОР холостого хода (РХХ) , но это не датчик, а клапан с моторчиком. Бывает он подклинивает, от этого может плавать ХХ.
2. Может неверно работать датчик массового расхода воздуха ДМРВ. При диагностике напряжение с датчика должно быть 1,000В. Если машина плохо заводится (нужно помогать газом) , то вероятность отказа ДМРВ повышается. Есть смысл проверить, заменив на заведомо исправный.
3. Подсос воздуха мимо заслонки и РХХ. Причина более чем вероятная. Возможные места: стыки дросселя и ресивера, ресивера и ГБЦ, заклушки на ресивере, через продувку адсорбера (заедает или не герметичен клапан продувки адсорбера) , через вакуумный усилитель тормозов.
4. Тоже достаточно вероятно - износ датчика положения дросселя. Помимо плавания ХХ, может дергаться при движении и тупить при нажатии на педаль.
PS. Начать стоит с прочистки дросселя, если этого еще не делали, по регламенту каждые 60тыс. км.
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (168309) 11 лет назад
регулятор холостого хода чистить не пробовал?
Дима Бабенко Мыслитель (7617) 11 лет назад
почистить дросельную заслонку и проверить работает ли клапан холостого хода, проверь датчик масового расхода воздуха и на подсос воздуха проверь
Роман Балехов Ученик (196) 11 лет назад
да дросельный узел нужно промывать иногда. топливо у нас грязное (смолы..). для начала пробрызгай при работающем двигателе очистителем карбюратора (сняв патрубок у д\у) , не поможет-возможно полетел датчик холостого хода.
Максим Пономарев Профи (983) 9 лет назад
отшлёпать по ленивой толстой заднице
Сервер Асанов Ученик (165) 8 лет назад
Всем привет! Если не горит при этом чек, то первое это подсос воздуха через абсорбер, или шланги, или колечки на форсунках или через прокладки впускного коллектора. Я на своей 10-ке брызгал бензин на работающем двиг. на форсунки и впускной коллектор и ровненько все заработало пока бензин не испарился. Короче подсос! Если горит чек, тогда ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и куча всяких датчиков и регуляторов, а то что присадку начал лить а потом началось, так это просто совпадение!!!
Похожие вопросы