Андрей Ивашков
Просветленный
(39025)
11 лет назад
1. Ни каких "датсиков холостого хода" на инжекторных вазах нет. Есть РЕГУЛЯТОР холостого хода (РХХ) , но это не датчик, а клапан с моторчиком. Бывает он подклинивает, от этого может плавать ХХ.
2. Может неверно работать датчик массового расхода воздуха ДМРВ. При диагностике напряжение с датчика должно быть 1,000В. Если машина плохо заводится (нужно помогать газом) , то вероятность отказа ДМРВ повышается. Есть смысл проверить, заменив на заведомо исправный.
3. Подсос воздуха мимо заслонки и РХХ. Причина более чем вероятная. Возможные места: стыки дросселя и ресивера, ресивера и ГБЦ, заклушки на ресивере, через продувку адсорбера (заедает или не герметичен клапан продувки адсорбера) , через вакуумный усилитель тормозов.
4. Тоже достаточно вероятно - износ датчика положения дросселя. Помимо плавания ХХ, может дергаться при движении и тупить при нажатии на педаль.
PS. Начать стоит с прочистки дросселя, если этого еще не делали, по регламенту каждые 60тыс. км.
Роман Балехов
Ученик
(196)
11 лет назад
да дросельный узел нужно промывать иногда. топливо у нас грязное (смолы..). для начала пробрызгай при работающем двигателе очистителем карбюратора (сняв патрубок у д\у) , не поможет-возможно полетел датчик холостого хода.
Сервер Асанов
Ученик
(165)
8 лет назад
Всем привет! Если не горит при этом чек, то первое это подсос воздуха через абсорбер, или шланги, или колечки на форсунках или через прокладки впускного коллектора. Я на своей 10-ке брызгал бензин на работающем двиг. на форсунки и впускной коллектор и ровненько все заработало пока бензин не испарился. Короче подсос! Если горит чек, тогда ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и куча всяких датчиков и регуляторов, а то что присадку начал лить а потом началось, так это просто совпадение!!!