
Если беременную тошнит на 9-м месяце, что это может быть? Осталось до родов 2-3 недели.

Мудрец (15549), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
подташнивает, но не рвет со вчерашнего вечера, и сегодня. Врач сказала принять смекту.
Лучший ответ
Может просто что-то съела. Если будет усиливаться-значит гестоз. давление контролировать и в моче наличие белка проверить.
Остальные ответы
ребенок давит на желудок, и вызывая этим рвотный рефлекс...
Пусть беременная к врачу бегом дует. У нас на работе так одна доходилась, типа организм перед родами очищается...
Комментарий удален
Хитрая Лиса Просветленный (28774) А ребенок как себя ведет? Анализы (моча) как?
Срочно к врачу.. . Согласна с Хитрой Лисой, у нас тоже одна такая была.... Пугать не буду, но шутить с этим нельзя.
Поздний токсикоз. Но все равно нужна конмультация, может даже лучше на сохранение лечь. Обратитесь к врачу.