
Для живущих в иммиграции

Лариса Броннер Мастер (2301), закрыт 14 лет назад
Как и в чем черпаете силы в "чужом монастыре", когда они на исходе
Лучший ответ
Алла Просветленный (37786) 14 лет назад
как дурак-Думкой богатею
Остальные ответы
Алексей Старикович Знаток (300) 14 лет назад
Дааа....секс под столом это круто!!!
Юленька L Мыслитель (7056) 14 лет назад
мне надоело черпать, весной вернусь домой
Dr Sartorius Гуру (2754) 14 лет назад
Надо попробовать очень отчётливо представить себе: а) что произойдёт в самом худшем случае и б) что ты при этом станешь делать. Тогда становишься прекрасно готов к этому худшему.. . и энергии теряешь гораздо меньше.
Фрау Глюк Мастер (1629) 14 лет назад
Неужело так плохо то? а я вот только собираюсь уехать.
Юдифь Мыслитель (6887) 14 лет назад
Надо чем-нибудь заниматься здесь: своя работа, увлечения и т.д. Если этого не будет - можно завыть!