
что делать при частичном разрыве связок колена

Мастер (1017), закрыт 2 года назад
такое ощущение, что в коленном суставе что-то выскакивает, а потом щелчок.. . и как бы встаёт на место... .
больно наступать и невозможно ходить без костыля...
Дополнен 2 года назад
а что делать если диагноз не ставят, а МРТ назначили через 4 месяца!?
Лучший ответ
При разрыве вы бы и ходить не смогли! Как всегда, занимаемся самолечением и самодиагностированием?
К травматологу и снимок делайте. Только потом можно сказать что-то вразумительное.
Остальные ответы
Обязательно снимок сделайте коленного сустава. В любом случае пока покой. А потом лечение разное: либо гипс, либо фикс. повязка и крема.
а причём тут связки, Кто вам сказал. Это у вас менискус лопнул. не делайте нагрузку. Идите к врачу.
МРТ через четыре месяца, ну че за бред, срочно меняйте врача, идите к главврачу города, скажите, что жаловаться будете в здравотдел, так и инвалидность можно получить!
Источник: Удачи вам и найти хорошего доктора!