Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какова площадь поверхности Земли?

Ученик (98), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
площадь поверхности Земли - 510 072 000 кв. км
148 940 000 кв. км суша (29,2 %), 361 132 000 кв. км вода (70,8 %)
Остальные ответы
Общая площадь поверхности Земли составляет 510 миллионов квадратных километров.
Пятьсот десять миллионов километров квадратных.
площадь Земли постоянно меняется т. к. океан меняет уровень в результате гравитационных сил солнца и луны
Охарактеризуйте экономические районы на территории Казахстана
Общая площадь поверхности Земли составляет 510 072 000 км². 148 939 063,133 км² поверхности суши занимает суша, соотвественно водой покрыто 361 132 936,867 км² поверхности Земли. Землю делят на два полушария: Северное и Южное полушарие или на Западное и Восточное полушарие. Как правило, площадь полушарие равна половине сферы, соотвественно, например, площадь Северного полушария равна 255 036 000 км², но это не так. Южный полюс Земли находится чуть ближе к экватору (границы между Северным и Южным полушарием), чем Северный. Площадь Южного полушария меньше, чем 255 036 000 км², а Северное больше, чем 255 036 000 км². Разница Полярных радиусов Земли от Северного и Южного полюса составляет 210 метров.