Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

покинет саакашвили свой пост?

равчик Мастер (1861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Толмачева(Надыкто) Мастер (1087) 14 лет назад
это как с пингвином - птица гордая, пока не пнешь - не полетит...
Остальные ответы
Елена Прекрасная Мыслитель (9022) 14 лет назад
ждите. его оттуда ничем не вытравишь. если только вперед ногами. попортит нам кровь еще.
Александр Ткачев Просветленный (46720) 14 лет назад
Он еще не отиграл свою роль Пока хозяева собираются снять только Окруашвили министра обороны за излишнюю воиственность
Западу не нужна нестабильность в Закавказье