Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вечный вопрос. Что взять за 10-12 тысяч$?

Максим Александрович Профи (843), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Аня Садова Профи (838) 17 лет назад
Что угодно первым пунктом идет ВАЗ, если опыта вождения нет - возьми на год - погоняй, поремонтируй и продавай, потеряешь тысячи три, но приобретешь сравнительно недорогой опыт.
Если ВАЗ неинтересно или западло бери иномарку - Opel Corsa, Ford Focus, Huyndai Getz, Accent (дрянь та ещё), скоро появиться Fiat Grande Punto, выбор немаленький, я помню когда себе выбирала до 13 тысяч у меня 14 вариантов были (из всей линейки ВАЗа рассматривалась только 2112, остальные иномарочки)
Источник: anya_sadova@inbox.ru
Остальные ответы
reg Профи (532) 17 лет назад
Вложить в недвижимость
Schumacher Мастер (1669) 17 лет назад
За 10-12 штук можно либо новенькую иномару российского розлива, либо родную закардонную с пробегом. А по поводу конкретного... это на вкус и цвет. =)
Dasha Профи (982) 17 лет назад
Наши отечественные в этом вопросе и дороже иномарок, тюк тех-обслуживание у отечественных дешевле. Вот я например взяла Шевроле Ланос, всего получилось тысяч 300 рубликов, в кредит. А отечественная Калина 360 рэ. Так что покупай Шевроле Ланос. Сборка украинская. Кстати есть так же Дейво Ланос, т. е шевролешка сделана под дейво. Но согласись Шевроле звучит лучше и престижней. ^_^
Виктория Гончарова Ученик (229) 17 лет назад
Считаю лучше брать иномарку! не развалится сразу же. Лучше япошку..но дорогова-то будет наверно.. Возьми с пробегом! Для начала это намного лучше!
Дмитрий Ученик (164) 17 лет назад
Лучше всего раздобыть еще хотя бы пару тысяч у.е. и взять новенький Ford Focus.
Источник: alexkat77@rambler.ru
Похожие вопросы