
Сапожник напивается в стельку, строитель в доску, а мент в то, что женщина одевает 1 раз в году и снимает находу?

Ум Профи (666), закрыт 14 лет назад
Во что напивается мент?
Лучший ответ
КОТ Ученик (241) 14 лет назад
прокладку
Источник: так чисто сам придумал =)
Остальные ответы
нат серна Просветленный (24970) 14 лет назад
чего-то уже энтот вопрос мелькал. В тот раз тебе ответили? ну и во что?
Женя Шаров Гуру (3404) 14 лет назад
X Стелбка в квадрате+доска X+Мент = Женщина
D=доска в квадрате-4 стелька(не нашёл умножить)...бля заебался писать.Иди нахуй это долго считать...
Sergej Bakanov Мудрец (17127) 14 лет назад
в мента мент и в африки мент
Иринка Мастер (1890) 14 лет назад
А ответ-то хоть есть на этот ОСТРОумный вопрос?
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
Я такой женщины не знаю, а мента,
который напевается в дрызг знаю.