Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всем один раз отвечаю на все вопросы про гадания!!!

Просветленный (22132), закрыт 11 лет назад
Сколько же людей забивают этими глупостями себе головы!
Так вот, специально для тех кто хочет погадать - НИКОГДА не делайте такой глупости, своё будущее знать НЕЛЬЗЯ! это очень опасно! даже в самых тяжелых случаях не обращайтесь к гадалкам! Вы просто банально хотите в легкую узнать исход проблемы - это не детский ли сад? неужели вам так хочется знать что у вас будет какая либо беда, или разочарование? (не бывает такого чтобы все только хорошее было). Трезво оцените то, что узнав об этом на вас это будет давить ещё сильнее - особенно если исход печальный, дак а если это ещё и сбудется - это будет такой психологический удар, от которого можно вообще не оправиться.
С этой проблемой вы останетесь наедине и вам никто не поможет.
О приворотах - если вы решили сделать приворот - вы законченный эгоист(ка). Думаете только о себе и вы не думаете о других людях и поверьте - за это вам ещё ой как воздастся. Запомните - это рабство, это принуждение, этим вы только обманываете себя, ведь не бывает счастья через принуждение.
Лучший ответ
Браво!!! вы - просто умница! все, что сказано - правильно и точно! присоединяюсь на все 100!!!
Остальные ответы
Счастья, может и не бывает, а вот несчастий....к сожалению
С одной стороны конечно верно, но ведь так много хочется успеть в жизни, хочется знать, имеет ли все это смысл.... а по поводу приворота-полностью согласна
где вопрос - там ответ...
и наоборот...
- Считаете ли Вы предсказанием толкование нотальных карт?
А вы не хотите посмотреть на это с другой стороны?Ведь гадать то все равно ходят и будут ходить. А может человеку и было суждено пойти и узнавать свою судьбу,чтобы потом сделать или наоборот не допустить ошибку....