Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли настроить модем "мегафон мультифон" на два ПК?

Профи (861), закрыт 3 года назад
у меня есть модем "Мегафон мультифон", который уже год использую только на ноутбуке, чтобы выходить в интернет. Но понадобилось мне его подключить к ПК. И возник вопрос: можно ли этот модем настроить еще и на ПК? типо: вставил в ноут, на след. день в ПК и так далее.
Лучший ответ
Можно. Установи драйвер модема в стационарный ПК. А еще проще можно роутер купить, и юзать модем одновременно с 2х ПК.
Комментарий удален
Sonic Hedgehog Просветленный (42261) Ну нормальный стационарный роутер сможет раздавать так и 3г интернет так и WAN (Проводной). А "вай фай модем" только 3г....
Остальные ответы
можно. а можнои на 10 компов. но только по очереди.
пс. вы что своим хером только одну хм, девушку ебете? думаете к другой ваш "струмент" не подойдет?
с кажым годом вопросы все интереснее и интереснее. неужто нынче образование ну совсем херовое стало?
Комментарий удален
dimych Просветленный (27389) ну я в 8 классе уже на турбопаскале вовсю программки писал. конечно учебные примерчики и все такое. а было это уже почти 20 лет назад. на х286 машинках с 2 МБ ОЗУ и ДОС 6,22 не особо то разбежишься. да действительно щас образование то уже не торт. спасибо фурсенке, шоб его в аду черти во все щели имели
Конечно можно! Найди нового пользователя через WI-FI или типа того и будет тебе счастье !