Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли что приватизацию продлили до 2010 года?

Лошадь Наташа Гуру (4686), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Суворов Высший разум (101565) 14 лет назад
До продлили до 01.03.2010

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ ОФОРМЛЕНИЯ В УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРАВ ГРАЖДАН НА ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"

Статья 8

Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 15) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 2 слова "1 января 2007 года" заменить словами "1 марта 2010 года";
2) статью 14 признать утратившей силу;
3) в статье 20 слова "Малоимущие граждане" заменить словом "Граждане", слова "до 1 января 2007 года" заменить словами "до 1 марта 2010 года".

Статья 13
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2006 года, за исключением статьи 6 настоящего Федерального закона.
2. Статья 6 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.

То есть счас вводный закон ЖК РФ выглядит так

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ
"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 1
Ввести в действие Жилищный кодекс Российской Федерации с 1 марта 2005 года.

Статья 2
2. Признать утратившими силу с 1 марта 2010 года:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ)
1) статьи 1, 2, 4, 6 - 8, 9.1 и раздел II Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 28, ст. 959);

Остальные ответы
В.А. Мыслитель (6898) 14 лет назад
Никаких измений сроков в прватизации не произошло. Так что поторапливайтесь!
Sky_frienD Мастер (1020) 14 лет назад
Нет ее продлили до декабря 2006 года
Пользователь удален Мастер (2134) 14 лет назад
но только для тех, кто получил квартиры до 1 марта 2005 г.
Елена Кошелева Мыслитель (7787) 14 лет назад
Да, срок продлили. Знаю точно, недавно документы подавла.
алекс Гуру (3488) 14 лет назад
продлили.. вот только на сколько...
@ Мастер (1755) 14 лет назад
Это правда, но кругом очереди на приватизацию.Удачи.