


Сильно ли отличается стоимость тех. обслуживания русского ВАЗ 2114 2000ых годов от стоимости ТО японской иномарки 90ых?
Например сравним ВАЗ 2114 2000ых годов и Toyota MARK 2 (или Toyota Vista) АКПП 90ых годов. Как сильно будут отличаться цены на запчасти и т. д. ?
Приведи определённые примеры, например цена на фару того и того автомобиля и т. п.
рассматриваем округ ХМАО
Ну давай так примерно на вскидку, в Москве.
Фара на Марк 80,90 кузов-1.500-3.000 руб., АКП=10.000-12.000 руб. (А340),
движка 1G-GEU=12.000-15.000 руб. (это 24 клапана, 2 литра) ,
1G-EU=8.000-10.000 руб. (2 литра, одновальник)., турбовый двиг. дороже.
Радиатор (АКП) -3.000-4.000 руб., кардан (в сборе) =3.000-4.000 руб.
Вот тебе примерные цены.
Хотя можно и дешевле взять, если машину полностью купишь на запчасти.
Я допустим Крауна с сломанной коробкой и без бумаг одам за 15.000 руб., движка хорошая в сборе, ходовая так же, плюс на литье :)
Насчет жигулей не знаю по запчастям.
На ни на всех проездил, но сам ни когда их не ремонтировал, а ломались они постоянно... .
Сейчас вспоминаю с ужасом....
АвтоТАЗ ломается постоянно, отсюда и содержание выходит дороже.
Так ты ТО решил делать или фары\бампера на прочность проверять? И где? На Дальнем востоке или в Брянской области? Во Владивостоке цены на марк и запчасти к нему ощутимо дешевле чем на 9-ку!
Евроавто тебе в помощь.