Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой у вас рингтон на сотовом?

interprete Мыслитель (8510), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элка Профи (831) 14 лет назад
А у меня на каждую группу абонентов стоит своя мелодия! (МР3) Сейчас - основная - Нoli Doli! Прикольная!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2009) 14 лет назад
А у меня не рингтон, а МР3 мелодия стоит, а точнее песня целиком
Олливандер Мудрец (11192) 14 лет назад
Токкато Баха. Только я мобильник почти всегда на вибрации держу: у меня почти весь день совещания, и в это время любой звонок звуком, а не вибрацией - это хамство со стороны владельца мобильника.
Yulka_36 Мудрец (15591) 14 лет назад
Я не знаю как называется песенка, но помню клип. Там яичница на прищепках висит.