Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне не хотелось бы попасть во времена петровских преобразований потому что.... окружающий мир за 3 класс

Ученик (53), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Насчет "окружающего мира" не знаю.. .
Но в то время лучше не попадать.
Во-первых шла Северная война 1700-1721 гг.
Население набирали в армию, учитывая тогдашние армейские порядки и уровень военной медицины, подохнуть под палками капралов во время обучения или от ранения после сражения можно было запросто.
Из 100 рекрутов до полка добиралось 90, остальные ...либо помирали от плохого питания либо от наказаний.
После сражения из 100 раненых выживало дай бог если 50, и это считалось неплохо.
Во-вторых, Петр Первый сгонял крестьян на строительство Петербурга, от непосильного труда и плохой кормежки смертность там была высокой.
В-третьих: реформы Петра Первого требовали денег, а их собирали с населения. За невыплату налогов в те времена можно было и на каторгу загреметь, а то и на виселицу.
Так что "петровские преобразования" конечно хорошо, но жить в то время было трудно. Выживали далеко не все.
Остальные ответы
Нужно слушать на уроке, А не в интернете искать, На уроке слушай учителя, Тогда будешь все знать.
вот вот правильно нужно слушать на уроке а не заниматься посторонними делами. Тогда все всё будут знать.
о боже мой! что вы пишите!!!
Все люди живущие в обществе- 2) связаны друг с другом, 3)должны уважать друг друга.
Государство нужно для того, чтобы- 1)в стране был порядок, соблюдались законы 2)защищать своих граждан от врагов.
Памятниками культуры можно назвать картины, скульптуры, иконы, книги.
я согласна на уроке нужно слушать но иногда полезно полазать в интернете