Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

13 лет нужно сушиться.

Pavel Ученик (43), закрыт 10 лет назад
Мне 13 лет, занимаюсь плаванием в ластах. Мне нужна сушка тела, больше живота. Мой рост 161 см, вес 45. Как бы все нормально, и пресс есть и бицуха: D, но на животе есть лишний жирок и его нужно убрать. Расскажите как его убрать. Заранее спасибо, только не забудьте, то что я занимаюсь ещё и плаванием.
Лучший ответ
Инна Солодилова Мыслитель (5642) 10 лет назад
Паш, куда тебе сушиться! у тебя и так дефицит массы по отношению к весу! Ты спортом серьезно занимаешься, должен быть запас на экстренный случай ( рывок в плаванье или болезнь?!) , ты девчонка-анорексичка? ? так париться из-за полосочки мнимого жирка, ты парень! Забей на ерунду! Бицуха есть, теперь нужно о душе подумать и об учебе! Старшая школа поди, можно и книги серьёзные почитать, хотя бы то, что по лит-ре в школе задавали, а то поди некогда?
Источник: я врач-педиатр
Остальные ответы
Валерия Анисимова Профи (930) 10 лет назад
бегай по утрам и питайся правильно
Иван Иванов Знаток (367) 10 лет назад
Жри поменьше. Налегай на салаты исключи сладкое и хлеб
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (411469) 10 лет назад
При таком росте и весе жирка быть просто не может. Иначе будет волной смывать.
Источник: хирург
СветикСемицветик Мыслитель (6952) 10 лет назад
1.На ночь не есть жирного, сладкого, мучного - белки и овощи.
2.Каждый день качать пресс: на шведской стенке, лёжа на спине (тренер подскажет)
А вообще росто-весовой показатель в норме, но в небольшой жирок верю. Определить нормальную жировую прослойку: защипнуть двумя пальцами складку живота, замерить толщину и поделить на 2. Уверена, что жировая прослойка у Вас маленькая - 0,5 -0.8 см.
Главное, чтобы живот не нависал над брюками!
Похожие вопросы